Прогнозирование для "чайников" или продвинутая аналитика и low-code подход

Первый офлайн-митап в 2021. Говорим про low-code подход потому, что он снижает планку входа во многие задачи анализа данных. Он дает бизнес-экспертам больше самостоятельности и свободы от Excel.
20 мая, 16.40
Альфа-бизнес хаб (Немига, 5, ТЦ Метрополь)
Рассказывает Алексей Арустамов — один из основателей и директор Loginom Company .

Разберем несколько примеров:

1. Прогнозирование кросс-продаж, формирование адресных предложений в рознице. Как определить типичных профилей потребления, клиентов со схожей потребительской корзиной и выбрать продукта для кросс-продажи, который с наибольшей вероятностью заинтересует клиента.

2. Прогнозирование вероятности оттока клиентов. Как подготовить данные, отобрать значимые факторы, определить события оттока и построить самообучающуюся модель вероятности ухода клиента. А потом посчитать финансовую отдачу от полученной модели и доказательство бизнес-выгоды.

3. Сегментация клиентов. Как комбинировать варианты сегментации от общепринятых детерминированных моделей до алгоритмов машинного обучения. Сравнение результатов сегментации, выявление отличий между кластерами, интерпретация полученных сегментов и построение микросегментов для адресной работы с клиентами.

Алексей Арустамов — один из основателей и директор Loginom Company. Компания помогает внедрять инновации, принимать более обоснованные и правильные управленческие решения для увеличения прибыли, снижения затрат и предотвращения рисков.

Более 25 лет опыта в разработке систем для глубокого анализа данных. Участвовал в создании платформы Deductor и системы нового поколения — low-code платформы Loginom. Миссия платформы — сделать продвинутую аналитику массовой, доступной не только разработчикам, но и бизнес-пользователям.

Место проведения:
Альфа-бизнес хаб. ул. Немига, 5 (ТЦ Метрополь).

Время:
20 мая, 16.40

Приходите на митап!
Не забывайте про маски и социальную дистанцию.
Имя
E-mail
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Мы используем их, чтобы оставаться на связи. Подробнее здесь.